Дефектологическая служба

Гонтюрева Татьяна Леонидовна в школе работает с 2010 года в должности учитель-дефектолог.

Закончила МГОПУ им. Шолохова в 2004 году по специальности «Олигофренопедагогика». 2013 году присвоена высшая квалификационная категория. Стаж работы - 28 лет.

С 1997 года работает с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.

Цель дефектологической службы школы - выявление трудностей формирования универсальных умений и действий и условий их преодоления.

Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей.

Учиитель-дефектолог планирует и организует работу по следующим направлениям:

· Диагностическое

Диагностическое направление осуществляется на первичной диагностике и при динамическом изучении.

Коррекционно-развивающее

К основным направлениям коррекционно-развивающей работы относятся:

— сенсорное и сенсомоторное развитие;

— формирование пространственно-временных отношений;

— умственное развитие (мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих воз­расту общеинтеллектуальных умений, развитие наглядных и сло­весных форм мышления);

— нормализация ведущей деятельности возраста;

— формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;

— готовность к восприятию учебного материала;

—формирование необходимых для усвоения программного материала умений и навыков.

Консультативно – просветительское

Консультативно-просветительское направление предполагает оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка.

Учитель-дефектолог занимается в учебном корпусе, на первом этаже

График работы :

Понедельник 8.30 - 16.00

Вторник 10.30 - 15.30

Среда 10.30 - 15.30

Четверг 8.30 - 15.30

Консультации родителей Понедельник с 16.00 до 17.00

Сопровождение учащихся с ОВЗ учителем-дефектологом Гонтюревой Т.Л. (презентация)